ПРЕДПУСКОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ

 

Подогреватель двигателя  - это подогреватель для грузовых и легковых автомобилей. Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Специалисты модернизировали модель электроподогревателя - улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.

Подогреватель  представлен тремя модификациями:

  • (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
  • (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей.
  • (3 кВт) - для большегрузных автомобилей.

    Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобиля. Охлаждающая жидкость нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая таким образом направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Чтобы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливается термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

ВНИМАНИЕ!
    Обязательно проверьте систему охлаждения перед установкой.
Подогреватели  разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

Последние усовершенствования электрического подогревателя

    Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию безопасной. Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.

    Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

    Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

    Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

 

 

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя

  • Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  • Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  • Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Технические характеристики и особенности конструкции подогревателя.

  • Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Литой алюминиевый корпус
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 60°С (не ниже)
  • Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 95°С (не выше)
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Комплектация предпускового подогревателя

  

 

Подогреватель сертифицирован и прошел все испытания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz